Как лучшие предложения,
хвост не застрялThreads едва появился и уже преодолел отметку в 100 миллионов пользователей. Новая социальная сеть Meta, запущенная в прошлую среду, достигла вышеуказанного числа всего за 5 дней. При этом Threads намного превышает время, которое потребовалось ChatGPT, чтобы пройти 100 миллионов пользователей — для сервиса OpenAI это было 2 месяца.
Появились темы, которые быстро побили пользовательские рекорды (Изображение: Thásius Veloso/)
Как только стало очевидно, что Threads вот-вот появится, начались большие вопросы: будет работать новая социальная сеть или нет? На данный момент еще слишком рано давать ответ. И, на самом деле, для Meta важно то, что в краткосрочной перспективе у Threads есть ажиотаж — скоро придет время зарабатывать на рекламе.
Threads — «первый запуск» объединенной компании
Дебют Threads — это «инновационный» момент в социальных сетях, так как это был первый случай, когда крупная компания, уже консолидированная, запустила новую платформу. Поскольку мы попали в «триаду» социальных сетей (Facebook, Instagram и Twitter), все большие новости были связаны с обновлениями на этих платформах или компаниями, которые запускали приложения, о которых вскоре забыли — например, BeReal.
BlueSky, Koo и Mastodon также прибыли в качестве «заменителей Twitter», но они не являются детищем такой богатой и доминирующей компании, как Meta. Большое преимущество Threads в охвате половины Бразилии за пять дней заключается в использовании интеграции с Instagram и всей пользовательской базы этого успеха.
Тредам еще есть что улучшать, но консолидированная структура Instagram помогает привлечь внимание публики (Изображение: Disclosure/Meta and Vitor Pádua/)
И как мы говорили здесь в Техноблог, еще одним успехом была подготовка влиятельных лиц для новой сети — нравятся они вам или нет. В конце концов, каждая социальная сеть зависит от создателей контента. Чем больше аудитории они приведут, тем лучше. Вот почему у Диего Дефанте не было раннего доступа, а у Лео Сантаны был.
Несмотря на то, что Meta хорошо разбирается в социальных сетях, необходимо внести некоторые улучшения, чтобы потоки стали еще более популярными. Например, вариант ленты только для тех, на кого вы подписаны, и запуск (сразу) веб-доступа — с последним я думаю начать «тредить».
Треды не должны «работать», они должны приносить прибыль.
Возвращаясь к «будет это работать или нет», правда в том, что понятие о правильном или неправильном является относительным. Вероятно, Meta рассматривает «работу» как синоним «получения прибыли» — будь то 100 миллионов пользователей или 1 миллиард. Если с более чем 100 миллионами учетных записей Threads уже привлекательна для рекламодателей, оплачивает счета и по-прежнему приносит прибыль, отлично (для Цукерберга, очевидно).
Как сказал наш коллега Тейлор Хэтмейкер из TechCrunchThreads хочет стать крупным торговым центром, а не «общественная площадь», ложно обещанная Илоном Маском при покупке Twitter. Также потому, что Threads не будет пространством для поощрения новостей и политики.
С информацией: TheVerge и TechCrunch
ChatGPTMetaOpenAIБразилияTwitterTechCrunchInstagramМарк ЦукербергИлон МаскBeRealMastodonFacebook